Независимая оценка качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Как оставить отзыв о ДОУ?
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (законные представители)!
- На сайте bus.gov.ru вы можете оставить отзыв о независимой оценке качества условий оказания услуг. Для этого нужно перейти по ссылке bus.gov.ru.
- Сайт bus.gov.ru— официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивающий возможность оставить гражданину отзыв о работе образовательной организации, о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и о планах по устранению недостатков, размещенных на bus.gov.ru.
- Сайт bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациям
Полная карточка учреждения — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Для проведения независимой оценки качества условий ведения образовательной деятельности по общеобразовательным программам, программам среднего профобразования и профобучения Минпросвещения России установило показатели, характеризующие общие критерии такой оценки
Определены показатели, которые характеризуют:
- открытость и доступность информации об образовательной организации;
- комфортность условий, в которых ведется образовательная деятельность;
- доступность образовательной деятельности для инвалидов;
- доброжелательность и вежливость работников организации;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности.